Телефон сервисного центра: 8 (800) 775 72 70
Телефон горячей линии: +7 (495) 987 4359 Контактная информация Адреса магазинов
Корзина пуста

Сервис

Компания    «Гидровит» обеспечивает сервисное обслуживание продукции ТМ    «BRAVAT» на территории РФ: филиалы и партнеры компании есть более, чем в 40 городах* России.

Адрес117570 г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 18 Б, оф. 31

Телефоны:

(800) 775-72-70  (бесплатный номер)

+7  (495) 726-52-89

'); // ]]>

Кликните по ссылке для перехода нас сайт компании по гарантийному обслуживанию: http://hydrovid.ru/

*Список городов:

Завод имеет официальные сертификаты:

  • ISO9001:2008 — Сертификат менеджмента качества (от BSI и Bureau Veritas)
  • ISO14001 — Сертификат системы экологического менеджмента
  • SA8000:2008 — Сертификат системы социального и этического менеджмента.
  • Компания обеспечивает высокий уровень организации труда.
  • Сертификат IАРМ0, подтверждающий, что лаборатория завода соответствует международным требованиям и имеет право выдавать заключения.
  • А также сертификаты соответствия внутренним стандартам стран-импортеров и брендов-заказчиков.
  • Для дистрибуции на российском рынке компании Roman Dietsche GMBH выдан добровольный сертификат РСТ.

Гарантийное обслуживание

Продукция Вravat создана ведущими мировыми инженерами и дизайнерами для обеспечения максимального комфорта и наслаждения. В производстве мы используем высококачественное сырьё и современные технологии, что позволяет гарантировать безопасность и надёжность.

Вся продукция Bravat укомплектована инструкциями по установке и эксплуатации и гарантийными талонами.

Гарантийный талон даёт право на бесплатное устранение дефектов в течение гарантийного срока

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром на дому у покупателя. За исключением легкосъемных частей изделия (Душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.). Они ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра

При обращении в сервисный центр у потребителя должны быть: кассовый или товарный чек, заверенный штампом магазина, полностью заполненный гарантийный талон и товар в полной комплектации. 

Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.

Любые претензии по качеству принимаются только после его проверки уполномоченным сервисным центром и на основании его техническогоз аключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия остаётся в компетенции уполномоченного сервисного центра.

Если клиент не может предоставить необходимый доступ к элементам изделия, в сервисном обслуживании данного изделия может быть отказано (по усмотрению сервисной службы)

Срок гарантии на продукцию

Исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

  • Смесители  (за исключением картриджей, резиновых уплотнителей, переключателей, шлангов, душевых/гигиенических леек) — 10 лет
  • Керамические картриджи смесителей  (гарантия на непротекание) — 5 лет
  • Прочие составные части смесителей  (резиновые уплотнители, переключатели, шланги, душевые/гигиенические ручные души и т.д.) — 2 года
  • Душевые стойки — 2 года
  • Душевые ограждения, двери, кабины — 2 года

Данная гарантия распространяется на изделия только при частном применении, не связанным с предпринимательской деятельностью.

При применении изделий в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год.

Сервисные центры

Адреса и телефоны сервисных центров Bravat вы можете узнать в магазине, где товар был приобретен, или в представительстве компании Bravat в России.

Гарантийный талон